Советы по прохождению - Форум
Советы по прохождению
| |
abdyrda | Дата: Среда, 08.04.2009, 20:37 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| Пишем свои уловки и тонкости максимально удачного прохождения игры. Ждем советов проффи
vkontakte
|
|
| |
Groza | Дата: Пятница, 13.11.2009, 21:40 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Groza-men&Infernal Black
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| вот нескок советов от себя лично=) 1-сделали сценаристы фильм но мало звёзд стоит?в пост-продакшене добавляем нескок любых сцен и всё фильм больше стоит!и кстати лучше чтоб эти сцены были с трюками. 2-если у вас нет костюма какогото(например зомби в 20 годах)вы делаете какуюто сцену с зомби(на декорациях сцену выбрать),берёте тово кто в этой одежде заходие в костюмы,сохраняете его и всё!у вас появился этот костюм в сохранённых... если вам больше нравится делать фильмы.то заходите в песочницу ставитье самые последние открытые года,много денег,и всё пора снимать=))) ну пока всё=)больше не вспомнил,пока такие советы)
|
|
| |
Bearer | Дата: Среда, 06.10.2010, 12:42 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Пару советов из личного опыта) 1) В самом начале игры нанимайте не трех операторов, т.к. больше в ближайшие 40 лет и не понадобятся, если вы не собираетесь снимать фильмы одновременно. Нанимать нужно хотя бы пять, потому что к году 50 вам потребуются для одной картины больше трех операторов, а новички, которых вы бы наняли, ухудшили бы общее качество картины. Те двое лишних, которых вы меняли с тремя необходимыми уже будут иметь достаточный опыт. 2) Обновите ваш набор актеров и режисеров (режисера) примерно в 50-е года, поскольку еще лет через 20 ваши устаявшиеся, зазвездившиеся актеры уйдут на пенсию. И фильмы будет не с кем снимать. А пластика не лучших выход, ибо откладывает не надолго. 3) С самого начало планируйте, где будут трейлеры, где павильоны, офисы и т. д.
|
|
| |
PaSHOK | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:58 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Извините, может не по теме. Как сделать так что при написании собственного сценария, между кадрами актёры не меняли одежду, ато приходится каждый раз опять по новой одевать!?
|
|
| |
Bearer | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:02 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| PaSHOK, когда выбираешь актеров в окне, где ещё название фильма вводишь, там перетаскиваешь актера на манюкен, после этого нужно его с этого манюкена перетащить на вешалку (там же где ты выбираешь одежду непосредственно между сценами). После этого одежда "зафиксируется".
|
|
| |
PaSHOK | Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:37 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Bearer, Спасибо большое, а то я что то не догадывался. Так я по теме написал?
|
|
| |
Margo_94 | Дата: Четверг, 21.10.2010, 19:35 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вопрос: возможно ли создать сценарий на 5 звёзд? а то у меня выше ченм на 2 не выходит, хотя длинна приличная... как вообще можно повысить качество сценария? и ещё такой вопрос: можно ли прокачать съёмочную группу? актёры-то могут репитировать в павильонах, а с операторами как быть? а то они "сборище некомпетентных кретинов", весь фильм портят да, и последнее, что пожалуй больше всего непонятно: как сносить здания???? P.S. Извиняюсь, если вопросы не в тему
Сообщение отредактировал Margo_94 - Четверг, 21.10.2010, 19:37 |
|
| |
Bearer | Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:03 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| PaSHOK, Margo_94, создавайте отдельные темы. Margo_94, на каждый момент времени можно за сценарий получить столько звезд, сколько их видно пустых при запуске редактора. Если у вас была бы возможность в конце 30х годов создавать сценарии на 5 звезд, то было бы настолько просто переплюнуть своих конкурентов, что не интресно. И потом сами подумайте, как можно сравнить сценарий, например, 30х годов и 90х? Как я уже говорил "сборище некомпетентных кретинов" будут этим сборищем как минимум лет десять, ведь опыт они приобретают медленее звезд, а репетировать нельзя. Так что первые 10-20 лет терпите. Потом она у вас станет профисиональная, а чтобы хорошая группа не портилась пополнением "новичками-кретинами" (в конце 20 века вам точно четырех и даже пяти операторов будет мало), нужно нанимать сразу в начале игры хотя бы шесть. и по очереди их пускать к фильмам. Чтобы снести здание, возьмите строителя, поднесите к нужному зданию, появятся иконки ремента, одна иконка перемещения и одна иконка сноса (бомбочка), вот на последнию его и ставьте. Мы рады вашим вопросам, но пожалуйста, создавайте отдельные темы для них в этой же ветке, но новые темы!
|
|
| |
Margo_94 | Дата: Суббота, 23.10.2010, 13:18 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Спасибо!!!
|
|
| | |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 26.02.2011, 15:52 | Сообщение # 11 |
Свои
Batman
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Med_ved, экспортируй его в игровом редакторе.
|
|
| |
Med_ved | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:15 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |
stasuck | Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:34 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| скажите пожалуйста, а как удалять декорации или здания.Можно ли там разширять зону.Спасибо за ранее
|
|
| |
ford | Дата: Среда, 08.06.2011, 15:29 | Сообщение # 14 |
Свои
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 37
Статус: Offline
| stasuck, берешь строителя, подводишь к зданию, появляется две иконки, одна значит перенести здание, другая разрушить. Только когда разрушишь, мусор прикажи уборщикам подмести, чтобы престиж студии не опускался.
|
|
| |
sashoc1 | Дата: Пятница, 11.11.2011, 12:47 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите почему при нажатии enter не выводится консоль для кодов
|
|
| |
|