Пятница, 29.03.2024, 13:43

Каталог статей

Главная » Статьи » Руководства и прохождения

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Съемки «Миссия в очередной раз невыполнима». Сплошные спецэффекты, лишь самую малость разбавленные игрой актеров. А теперь, в новой сцене, главному герою предстоит пробежать через пламя пожара. Казалось бы, что тут сложного? Однако актер обладает недюжинной красотой (еще бы, целый год валялся в клинике пластической хирургии), зато совершенно не умеет выполнять какие-либо трюки. И тут к нам на помощь приходят... Правильно, каскадеры, если, конечно, вы не забыли их нанять, когда начали новую игру. А фильмы со спецэффектами — это не просто весело и забавно, это еще и новые призы, премии. Словом — читайте ниже, и вы все узнаете.

И что же нового мы получили с выходом дополнения? Перечисляю по порядку: пять важных новых зданий, несколько съемочных павильонов, кучу костюмов (преимущественно в самое новое время), всякие мелочи по типу декораций. Несколько премий на тему каскадеров и спецэффектов. Ну, и для тех, кому лень проходить все с самого начала, — игра с начала 60-х с частично отстроенной студией (есть где поучиться неправильному планированию). С новых зданий и начнем свой рассказ.

Это интересно: если в фильме есть сцена с поцелуями, то один из актеров в отделе кастинга будет помечен сердечком. Вот и думайте, кого туда поставить. Самая замечательная из подобных сцен состояла из поцелуев на заднем плане, в то время как на переднем двое статистов лупили друг друга так, что только пух и перья летели.

Просмотров: 8386 | Добавил: abdyrda | Дата: 07.04.2009 | Комментарии (1)

Профессий много, но
Прекрасней всех — кино.
Кто в этот мир попал,
Навеки счастлив стал.

м/ф «Фильм, фильм, фильм»

Кино — волшебный мир, магия которого может перенести человека в прошлое и в будущее, на таинственные острова или в сказочную страну. Кино заставляет нас смеяться и плакать, злорадствовать и сопереживать. Кто из нас, увидев кадры, поразившие в самое сердце, не хотел оказаться там, на съемочной площадке, чтобы воочию увидеть, как совершается этот секретный обряд? Кто не хотел узнать, как люди превращают фантазию в целлулоидную реальность?

Чтобы прочувствовать «сотворение» кино, теперь не обязательно рыться в киножурналах, искать в телепрограмме передачи про Голливуд или срываться туда лично. В The Movies есть все. Капитал. Студия. Рабочие. Сценарии. Актеры и режиссеры. Съемки. Жанры. Пиар и реклама. Пресса. «Оскары». Головокружительные карьеры бывших уборщиков и спивающиеся звезды, давно вышедшие в тираж.

Когда пройден весь долгий путь от наивных двадцатых до фильмов будущего, игроку достается полочка, где в аккуратной хронологии стоят отснятые за много лет фильмы.

• • •

Я не буду рассказывать о том, как из того, что есть, сделать кинематографический шедевр, один из тех, что меряются рейтингами на странице movies.lionhead.com/charts/movies. Это вопрос творчества, мастерства и изобретательности. Оцените фильмы на вершине рейтингов, засучите рукава и действуйте. Если ваша цель — шедевр кинематографии, то вам — в игровую «песочницу» (sandbox), в которой управление студией играет лишь подчиненную роль. В «песочнице» можно сразу заполучить сто миллионов, отстроенную студию, неунывающих актеров, мгновенную съемку и декорации, отстраивающиеся за доли секунды. Все к услугам игрока — все для того, чтобы он мог творить нетленные произведения!

Но возможности ваши будут сильно ограничены — для того, чтобы играть не в 1920 году, а позже, чтобы получить хорошие фургончики, модные декорации и качественные сценарии, нужно пройти режим кампании, «прожить» двадцатый век и завоевать девять сертификатов качества.

Эта статья — про то, как сделать это легко и эффективно. Играть и выигрывать в The Movies непросто, если не знать здешних правил и тонкостей. Но без паники! Когда вы прочитаете это руководство, все статуэтки и дипломы будут вашими, потому что здесь я расскажу о том:
* как обустраивать студию;
* как управлять своим «поместьем»;
* как подбирать кадры, чтобы они не портили собой кадры;
* как снимать отличные фильмы для престижа и выгоды;
* как уберечь актера или режиссера от стресса, обжорства, алкоголизма и плохого настроения;
* как извлекать выгоду из каждого «Оскара»;
* как (и зачем) отвоевывать у игры сертификаты мастерства.

Вы готовы? Камера! Мотор! Дубль первый.

Просмотров: 18098 | Добавил: abdyrda | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (0)

Профессий много, но
Прекрасней всех — кино.
Кто в этот мир попал,
Навеки счастлив стал.

м/ф «Фильм, фильм, фильм»

Кино — волшебный мир, магия которого может перенести человека в прошлое и в будущее, на таинственные острова или в сказочную страну. Кино заставляет нас смеяться и плакать, злорадствовать и сопереживать. Кто из нас, увидев кадры, поразившие в самое сердце, не хотел оказаться там, на съемочной площадке, чтобы воочию увидеть, как совершается этот секретный обряд? Кто не хотел узнать, как люди превращают фантазию в целлулоидную реальность?

Чтобы прочувствовать «сотворение» кино, теперь не обязательно рыться в киножурналах, искать в телепрограмме передачи про Голливуд или срываться туда лично. В The Movies есть все. Капитал. Студия. Рабочие. Сценарии. Актеры и режиссеры. Съемки. Жанры. Пиар и реклама. Пресса. «Оскары». Головокружительные карьеры бывших уборщиков и спивающиеся звезды, давно вышедшие в тираж.

Когда пройден весь долгий путь от наивных двадцатых до фильмов будущего, игроку достается полочка, где в аккуратной хронологии стоят отснятые за много лет фильмы.

• • •

Я не буду рассказывать о том, как из того, что есть, сделать кинематографический шедевр, один из тех, что меряются рейтингами на странице movies.lionhead.com/charts/movies. Это вопрос творчества, мастерства и изобретательности. Оцените фильмы на вершине рейтингов, засучите рукава и действуйте. Если ваша цель — шедевр кинематографии, то вам — в игровую «песочницу» (sandbox), в которой управление студией играет лишь подчиненную роль. В «песочнице» можно сразу заполучить сто миллионов, отстроенную студию, неунывающих актеров, мгновенную съемку и декорации, отстраивающиеся за доли секунды. Все к услугам игрока — все для того, чтобы он мог творить нетленные произведения!

Но возможности ваши будут сильно ограничены — для того, чтобы играть не в 1920 году, а позже, чтобы получить хорошие фургончики, модные декорации и качественные сценарии, нужно пройти режим кампании, «прожить» двадцатый век и завоевать девять сертификатов качества.

Эта статья — про то, как сделать это легко и эффективно. Играть и выигрывать в The Movies непросто, если не знать здешних правил и тонкостей. Но без паники! Когда вы прочитаете это руководство, все статуэтки и дипломы будут вашими, потому что здесь я расскажу о том:
* как обустраивать студию;
* как управлять своим «поместьем»;
* как подбирать кадры, чтобы они не портили собой кадры;
* как снимать отличные фильмы для престижа и выгоды;
* как уберечь актера или режиссера от стресса, обжорства, алкоголизма и плохого настроения;
* как извлекать выгоду из каждого «Оскара»;
* как (и зачем) отвоевывать у игры сертификаты мастерства.

Вы готовы? Камера! Мотор! Дубль первый.

Просмотров: 10329 | Добавил: abdyrda | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (2)

Писать про кино?! Там же сразу увязнешь, ничего же прочного. Все нитки сразу порвутся. Там вмиг прослывешь злопыхателем. Не вижу там ничего дельного... Делать кино еще можно — разговор гулкий.

В. Шукшин

В предыдущих советах мы рассказали об основных технических приемах, позволяющих выразительно снять фильмы в жанрах боевика, военного фильма, триллера или ужасов. Пришла пора поговорить об элементах и составных частях «мирных» жанров — комедии и мелодрамы.

Просмотров: 2479 | Добавил: abdyrda | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (0)

В руководстве по игре мы рассказали о том, как с минимальными потерями пройти режим кампании и быстро завоевать такие нужные сертификаты качества. Но вопросы творчества остались «за кадром». Эта статья предназначена для того, кто только что уселся за сценарий и немного растерялся, увидев все изобилие сцен и декораци.

Но все сцены можно разделить на несколько групп по действию, а потом выделить ключевые — и тогда все становится просто и понятно. Описать в одной статье важные элементы сразу всех жанров невозможно, и здесь я расскажу только об элементах развития сюжета, боевиках и фильмах ужасов.

Просмотров: 2988 | Добавил: abdyrda | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (0)

Категории раздела
Статьи [6]
Статьи по игре The Movies
Коды, секреты и "Вскрытие" [5]
Руководства и прохождения [5]
Туториалы и советы [14]
Разное [0]
Создание постера [6]
Цикл статей Как создать хороший постер
Поиск
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
›› The machinima creators
›› Моды для игры The Movies