Такс... Попробую откоментить. Многое мне понравилось, но и множество минусов в нём присутствует. Не обижайся если что, за мои комментарии, но ты выложил - зрители критикуют. Смотрел один раз, но мне его вполне хватило.
Начну с приятного. В основу взята очень приятная, лично для меня, и очень богатая идея в общем. Противостояние человека, находящегося между жизнью и смертью это всегда захватывает и напрягает. Вспомним такие фильмы, как "Открой глаза", его ремейк "Ванильное небо", "Лестница Якоба". Лично я, при просмотре "Комы" вспоминал именно их, а не банальный "Сайлент Хил". А это уже большой плюс фильму - замах на высшую лигу) Фильм озвучен и это тоже большой плюс. Пусть местами не совпадают персонажи и их диалог, но это не беда, ведь ты, как я понял, недавно взялся за озвучку, и это придёт с опытом. Лично у меня раньше с этим тоже были проблемы. Главное - не субтитры. Сабы в любом случае хуже, ибо отвлекают от визуального ряда. Но твой визуальный ряд, снова меня порадовал(это вторая твоя картина, которую я смотрю, и вижу, что плёнка не только режется, отсеивая всё лишнее, но и режется грамотно). В общем - молодец!!!
Но есть в фильме и минусы. И, к сожалению, их не мало... Начну по порядку. Как уже было сказано многими, это не ужастик. (Понятное дело... Ужастик - это море крови, внутренности наружу, зловещие монстры, и всё это приправлено дикими криками маньяков и их жертв за кадром
) НО(!) На такой почве, мог бы получиться не просто триллер, а психологический триллер с элементами мистики(возможно даже ужаса). А это уже совершенно другой жанр. Причём, гораздо серьёзнее, чем элементарный ужастик. Ужастик - это трэш, когда как триллер, тем более психологический - это гораздо больше и намного сильнее, любого кровавого ужастика. При первом просмотре "Лестницы Якоба", я стремался намного больше, чем при первом просмотре "Восставшего из Ада". Так что твоя идея могла вырасти намного напряжённее и даже местами страшнее, чем то, что получилось у тебя в итоге. Почему не получилось? Потому что ты поспешил. Ты и сам должен был понимать, что снимаешь не фильм ужасов, а триллер. Ты спешил на конкурс. Не надо было спешить на конкурс. Сам по себе фильм мог выйти первоклассной работой, если бы не был связан рамками конкурсной работы. И зря ты его повязал.
(Перехожу на критику более жесткую) Всё в фильме проигрывает. Начиная от названия фильма, заканчивая сценарием и деталями. Очень бедно выглядит момент, когда герой выходит на улицу и говорит: "Куда все подевались?"(не дословно, конечно), а уже в следующем кадре, мы видим его девушку, и доктора, словно бы они сидят в одном из комнат того же самого дома, из которого он вышел. Плюс, подъезжает неотложка, и что-то там ещё было из этой же серии... После вышеупомянутой фразы, произнесённой героем "Комы", я сразу же вспоминаю кадры "Открой глаза" и "Ванильное небо", где герой медленно идёт по пустынным улицам(как и было это показано в "Коме"), и его медленно поглощает паника, после чего он не выдерживает и бежит, а потом и кричит от страха на всю улицу. В этой сцене, зритель паникует вместе с героем. У тебя, пардон, этого нету. Потому что момент пустынности ты разбавил присутствием кучи народу.
Кто-то ругал мне момент, где герою делают электрошок, а в его кошмаре у него земля вздрагивает. Но я не увидел в этой идее минуса. Хорошая находка, учитывая, что фильм снимался лишь при помощи игры, без доп\программ. Минус в этом во всём, на мой счёт - несвоевременность этого момента. Вернее, момента, когда зритель всё понимает, что да почему. Понимаешь, Макс, триллер должен держать зрителя за задницу от начала фильма и до финальных титров. А ты всё сразу нам и показал.
Извини, но весь сценарий сырой и хромает. Внимание к деталям - вот что должно волновать сценариста и режиссёра, ведь именно на детали обращают внимание зрители, и тем более критики. Всё конечно должно быть объяснено, но не обязательно выкладывать все вкусности сразу. В триллере, как в детективе, информация зрителям выдаётся по крупицам. Пусть сами догоняют, включают голову и воображение, почему на экране всё происходит именно так, а не иначе. Если уж что-то кто-то не понял, потом объяснение будет, но не сразу же... Отсюда у зрителя и идёт сопереживание герою, потому что они точно так же как и он ни хрена не понимают. Поэтому и название должно было быть другим, а то вообще всё сразу понятно.
У тебя бы всё получилось, я уверен! Фильм вышел бы на ура и ты бы отхватил все пятёрки... Но только если бы ты не спешил. А так извини... Ставлю лишь четвёрку... Но твёрдую! Уж больно идею взял приятную) Позволяющую зрителю размышлять во время фильма, а не тупо пялить на экран...