проблема с экспортом из блендера
|
|
bugurt | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:03 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| сделал мешь из двух стандартных (от одной торс, от другой ноги) всё посадил на кости но блендер не хочет экспортировать, пишет UnboundLocalError: local variable 'pivot' referenced before assignment blender вот сама мешь http://rghost.ru/49637056 гляньте пожалуйста в чём дело там.
|
|
| |
Dianismult | Дата: Среда, 13.11.2013, 18:54 | Сообщение # 2 |
Свои
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| По идее в мэше для игры костей быть не должно, при экспорте из редактора. Экспортер их не поймет. Кости вяжутся в mesh manipulator'е.
|
|
| |