Помощь с цветокоррекцией
|
|
Arenukvern | Дата: Пятница, 18.01.2013, 15:10 | Сообщение # 1 |
Свои
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Требуется помощь в правильном определении оттенка от огня. Без цветокоррекции С цветокоррекцией В каком случае лучше? Или лучше немного уменьшить интенсивность источника света в самой сцене? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Arenukvern - Пятница, 18.01.2013, 15:21 |
|
| |
Себа | Дата: Пятница, 18.01.2013, 15:44 | Сообщение # 2 |
Свои
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Лучше поработать с маской. Сделай её в виде кружочка с не большим размытием в самом эпицентре огня. Огонь будет именно в этой сцене? Да и советую чуть увеличить интенсивность. Источник света не должен быть на всей сцене. Поработай с маской. Уже есть уроки по поводу этого http://movies.3dn.ru/publ....-1-0-43
|
|
| |
Arenukvern | Дата: Пятница, 18.01.2013, 16:01 | Сообщение # 3 |
Свои
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| То есть, ты предлагаешь сделать нечто вроде sparkles с большим размытием? Идея хорошая, спасибо. Но это стадия скорее композа. Вот смотри Прибавляем источник Дальше если увеличивать интенсивность, стены становятся желтыми. И ещё. В данном случае мне легче работать с цветокоррекцией, (её легче анимировать и не так сильно грузит процессор) Вся проблема в цвете и насышенности. Какой оттенок наиболее реалистичен?
Сообщение отредактировал Arenukvern - Пятница, 18.01.2013, 16:11 |
|
| |
Себа | Дата: Пятница, 18.01.2013, 16:15 | Сообщение # 4 |
Свои
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Да, именно это я и предлагаю http://www.bolshoyvopros.ru/files....7dc.jpg Что за программа? Незнаю как ты делаешь. А я просто беру какой-нибудь фон с генератора данных, например пламя и вставляю. Потом поверх него футаж огня. Всю сцену я не разукрашиваю, хотя всё зависит от размера огня. Нужно было сразу с огнём сделать скрин.Добавлено (18.01.2013, 16:15) ---------------------------------------------
Цитата (Arenukvern) Идея хорошая, спасибо. Но это стадия скорее композа. т.е. цветкоррекция ты не в программе пост обработки, а самом графическом 3д редакторе?
|
|
| |
Arenukvern | Дата: Пятница, 18.01.2013, 16:58 | Сообщение # 5 |
Свои
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Себа) хотя всё зависит от размера огня. Интересует именно цвет, который отбрасывает огонь. Цитата (Себа) ты не в программе пост обработки, а самом графическом 3д редакторе? нет, с редакторами я не дружу, делал прямо в программе. Просто, грубо говоря, делю всю работу на несколько логических частей. Да, ещё Цитата (Себа) Сделай её (маску) в виде кружочка Какого цвета? P.s.: За идею с маской спасибо, достаточно реалистично, но основной проблемы не решило. Если добавлять предметы вне ореола маски, создается красивый эффект, но сам основной цвет (фоновый) не меняется.
Сообщение отредактировал Arenukvern - Пятница, 18.01.2013, 17:29 |
|
| |
Себа | Дата: Пятница, 18.01.2013, 18:25 | Сообщение # 6 |
Свои
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Лучше найди другой огонь. Советую эти http://videotuts.ru/31-action-essentials-2-720p.html Ещё дрова или что там? Очень сильно выделяются. Цитата (Arenukvern) Какого цвета? Оранжево красный, градиент. Цитата (Arenukvern) нет, с редакторами я не дружу В редакторе, даже в Вегасе можно создать реалистичный эффект. Главное правильно взять ракурс и нормальный огонь, чтоб не выделялся. Лучше с альфа каналом
|
|
| |
Arenukvern | Дата: Пятница, 18.01.2013, 18:41 | Сообщение # 7 |
Свои
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата СебаЦитата Нужно было сразу с огнём сделать скрин. Костер и огонь я поставил сейчас без ничего (для указания размера не более) Спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Arenukvern - Пятница, 18.01.2013, 18:42 |
|
| |
euovshxzhy | Дата: Понедельник, 05.11.2018, 14:26 | Сообщение # 8 |
Свои
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| мывыпы
|
|
| |