Помощь с цветокоррекцией - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь с цветокоррекцией
ArenukvernДата: Пятница, 18.01.2013, 15:10 | Сообщение # 1
Свои
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Требуется помощь в правильном определении оттенка от огня.
Без цветокоррекции

С цветокоррекцией

В каком случае лучше? Или лучше немного уменьшить интенсивность источника света в самой сцене?
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Arenukvern - Пятница, 18.01.2013, 15:21
 
СебаДата: Пятница, 18.01.2013, 15:44 | Сообщение # 2
Свои
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Лучше поработать с маской. Сделай её в виде кружочка с не большим размытием в самом эпицентре огня. Огонь будет именно в этой сцене? Да и советую чуть увеличить интенсивность. Источник света не должен быть на всей сцене. Поработай с маской. Уже есть уроки по поводу этого http://movies.3dn.ru/publ....-1-0-43
 
ArenukvernДата: Пятница, 18.01.2013, 16:01 | Сообщение # 3
Свои
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
То есть, ты предлагаешь сделать нечто вроде sparkles с большим размытием? Идея хорошая, спасибо. Но это стадия скорее композа.
Вот смотри

Прибавляем источник

Дальше если увеличивать интенсивность, стены становятся желтыми.
И ещё.  В данном случае мне легче работать с цветокоррекцией, (её легче анимировать и не так  сильно грузит процессор)
Вся проблема в цвете и насышенности.  Какой оттенок наиболее реалистичен?


Сообщение отредактировал Arenukvern - Пятница, 18.01.2013, 16:11
 
СебаДата: Пятница, 18.01.2013, 16:15 | Сообщение # 4
Свои
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, именно это я и предлагаю http://www.bolshoyvopros.ru/files....7dc.jpg
Что за программа? Незнаю как ты делаешь. А я просто беру какой-нибудь фон с генератора данных, например пламя и вставляю. Потом поверх него футаж огня. Всю сцену я не разукрашиваю, хотя всё зависит от размера огня. Нужно было сразу с огнём сделать скрин.

Добавлено (18.01.2013, 16:15)
---------------------------------------------

Цитата (Arenukvern)
Идея хорошая, спасибо. Но это стадия скорее композа.
т.е. цветкоррекция ты не в программе пост обработки, а самом графическом 3д редакторе?
 
ArenukvernДата: Пятница, 18.01.2013, 16:58 | Сообщение # 5
Свои
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Себа)
хотя всё зависит от размера огня.
Интересует именно цвет, который отбрасывает огонь.
Цитата (Себа)
ты не в программе пост обработки, а самом графическом 3д редакторе?
нет, с редакторами я не дружу,  делал прямо в программе.  Просто, грубо говоря, делю всю работу на несколько логических частей.
Да, ещё
Цитата (Себа)
Сделай её (маску) в виде кружочка
Какого цвета?
P.s.:
За идею с маской спасибо, достаточно реалистично, но основной проблемы не решило.

Если добавлять предметы вне ореола маски, создается красивый эффект, но сам основной цвет (фоновый) не меняется.


Сообщение отредактировал Arenukvern - Пятница, 18.01.2013, 17:29
 
СебаДата: Пятница, 18.01.2013, 18:25 | Сообщение # 6
Свои
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Лучше найди другой огонь. Советую эти http://videotuts.ru/31-action-essentials-2-720p.html
Ещё дрова или что там? Очень сильно выделяются.
Цитата (Arenukvern)
Какого цвета?
Оранжево красный, градиент.
Цитата (Arenukvern)
нет, с редакторами я не дружу
В редакторе, даже в Вегасе можно создать реалистичный эффект. Главное правильно взять ракурс и нормальный огонь, чтоб не выделялся. Лучше с альфа каналом
 
ArenukvernДата: Пятница, 18.01.2013, 18:41 | Сообщение # 7
Свои
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Себа
Цитата
Нужно было сразу с огнём сделать скрин.
Костер и огонь я поставил сейчас без ничего (для указания размера не более)
Спасибо за ответы.


Сообщение отредактировал Arenukvern - Пятница, 18.01.2013, 18:42
 
euovshxzhyДата: Понедельник, 05.11.2018, 14:26 | Сообщение # 8
Свои
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мывыпы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: