Воскресенье, 28.04.2024, 15:24

Каталог статей

Главная » Статьи » Руководства и прохождения

Прохождение The Movies от "ЛКИ" (продолжение)
...

Пятизвездочный фильм

— И вот мы уже видим две звездочки! Три звездочки. Четыре звездочки. Лучше всего, конечно, когда пять звездочек.

х/ф «Карнавальная ночь

Качество фильма, престиж студии и звездность актера измеряются в звездочках. Максимальная величина — пять звезд. Добиться таких результатов с наскока непросто — здесь есть свои секреты и хитрости. Для начала возьмем фильм. К какому году можно снять первый «пятизвездочник»? Реально — в пятидесятых годах. Реально — и даже легко, если уделять внимание по большей части тем элементам успеха, которые легко привести к оптимуму.

Фильм оценивается сразу по нескольким параметрам: качество сценария, опыт группы, настроение актеров и режиссера, внешность актеров, отношения в коллективе, интерес по жанру, «звездность» актеров, технология, маркетинг, новизна. Сложно? Нет — достаточно расписать каждый элемент, и все с щелчком встает на свои места.

Качество сценария

Здесь ничего сложного — чем больше звезд в сценарии, тем больше их будет в фильме. А зависит уровень сценария прежде всего от того, как быстро вы получите дипломы, дающие доступ к продвинутым офисам для сценаристов. Значение имеет и опыт самих сценаристов — но только до тех пор, пока вы не начнете писать сценарии самостоятельно.

Настроение звезд

Чтобы фильм вышел мажорным, можно прибегать к маленьким хитростям — например, чуть-чуть повышать зарплату актеров перед съемками, менять их имидж, добавлять человека к свите. Выбирайте добродушных работников, и их настроение почти всегда будет на максимуме. В этом поможет еще и приз за лучший фильм — если брать его постоянно, то проблем со злыми режиссерами не будет вообще.

Опыт

Если не распылять актера по разным жанрам, то очень несложно «подбить» его опыт до максимума. Вам помогут тренировки на пустых декорациях (ради такого дела можно построить несколько однотипных декораций) и, собственно, съемки.

Уместность актера в жанре

Помните, что я вам говорил про возраст, жанры и внешность? Если вы снимаете комедию, то высокий параметр уместности вам обеспечен. Для других придется подбирать молодых актеров и часто менять их.

Отношения между звездами

Поставьте актера рядом с режиссером. Состоится разговор и, возможно, рукопожатие. Продолжайте ставить их рядом, пока их отношения не достигнут уровня дружбы. На этом можно остановиться — а можно забросить их в бар и попытаться развить успех.

Если посадить в бар рядом малознакомых людей, они начнут смущаться, и отношений не получится. Помните: сначала — только беседы на улице. Когда в «облачках мыслей» актеров начнут появляться идеи о более интимной обстановке — сажайте их в бар. Затем — в угол бара для очень важных персон. Затем — в ресторан, и, наконец, самое «дружелюбное» место — угол ресторана для важных персон. (Если близится «Оскар», то беседу можно использовать для пиара, подбрасывая к бару папарацци.)

Конечно, можно остановиться и на простой уличной дружбе, но если актер и режиссер — закадычные приятели, то рейтинг их совместного фильма взлетает как ракета. Главное, чтобы в процессе «задруживания» кого-то из приятелей не настиг алкоголизм или обжорство — исход неприятный.

Состояние декораций

Бросить строителя на декорацию перед началом съемок и в середине съемки — дело очень простое. А разница в восприятии изношенных декораций и новеньких — велика. Никогда не забывайте приводить павильоны в порядок.

Опыт команды

Повлиять на этот параметр можно только одним способом — однажды наняв съемочную группу, не трогать ее. Пусть они набирают опыт. Лет через тридцать его будет выше крыши, и этот параметр всегда будет на максимуме.
Звездность

Сколько именитых актеров из верхних строчек хит-парадов снимаются в фильме? Есть ли в титрах модный режиссер? Если есть — хорошо. Если нет — ничего страшного.

Интерес к жанру

В каждом десятилетии — свои любимые жанры. Но даже если ваш любимый жанр сейчас переживает не лучшие времена, огорчаться не стоит. Преодолеть инерцию публики легче, чем кажется на первый взгляд, особенно если взять на награждении приз за первого актера в рейтинге.

Новизна

Добиться новизны сценария проще всего, если писать сценарий самому. Все дело в том, что со временем часто используемые декорации приедаются зрителю. Составляя сцены, вы всегда сможете выбрать из списка декораций ту, которая была недавно изобретена или давно не использовалась, — и перенести действие любовного романа на кладбище, а комедии — в космический корабль.

Публика это любит!

Вообще, причин для того, чтобы писать сценарий самому, множество.
Можно распределить две съемочные группы по павильонам так, чтобы они не пересекались и не мешали друг другу. Пока павильон занят одной группой, другая не ждет и не теряет время.
Можно организовать в середине действия пару простых плановых кадров без действующих лиц, чтобы дать актерам время отдохнуть и в ресторане ликвидировать накопившуюся усталость.
Можно выбрать местом действия два павильона, которые находятся рядом, чтобы сократить время съемок. Еще короче будут съемки, если вся первая часть фильма снята в одном павильоне, а вторая — в другом.

Совет: в режиме кампании старайтесь использовать маленькие декорации — не больше, чем та, что изображает пустыню Дикого Запада. Дело в том, что съемка эпизодов на огромных эпических декорациях (таких, как разбомбленный город или пляж) объективно длится раза в два дольше, чем в небольших павильонах.

Технология

Вам не нужно об этом беспокоиться. Ученые есть? Есть. Они набрасываются на каждую возможность открыть новые костюмы и технику? Да. Значит, у вас не будет никаких проблем с тем, чтобы обгонять конкурентов лет на пять-восемь. Приз за самую красивую студию поможет ускорить исследования.

Пиар и маркетинг

Маркетинг эффективнее всего, если в нем поровну пиара и рекламного бюджета. Это значит, что лучше всего мариновать фильм в пиар-агентстве до упора, а потом бросать его на релиз с рекламным бюджетом в сто пятьдесят или двести тысяч долларов.

Как видите, ничего сложного в создании отличного фильма нет! Пишите сценарии под свежие декорации, не забывайте чинить павильоны, регулярно «дружите» съемочными группами (со временем узы дружбы слабеют) и терпеливо продвигайте фильм в пиар-агентстве. Пять звезд скоро вас настигнут.

Воспитание актера

На пресс-конференции к звездам надо приходить подготовленными...

Народный фольклор

Чтобы актер радовал зрителей и режиссера, нужно любить его, заботиться о нем, следить за его настроением и за душевным равновесием. Пожилых актеров отправляйте на пенсию (они уходят туда сами в семьдесят лет) или продлевайте им жизнь в кино с помощью липосакции и подтяжки.

Стресс

Безусловно, стресс — самая большая проблема с актерами и режиссерами. Снимая фильм, они устают. Тренируясь в жанре, они тоже устают, хоть и медленнее. Актер, которого настиг стресс, теряет способность делать хорошее кино и должен срочно прийти в себя.

Самый быстрый способ привести актера в норму — забросить его в бар или в ресторан. Это лучший вариант во время съемок фильма. Если фильм доснят, проще всего оставить актера в покое и не трогать его — он успокоится сам.

Не дергайте своих людей зря. Помните, что стресс — путь к обжорству и алкоголизму, а оттуда дорога одна — в лечебницу.

Это интересно: если актер или режиссер пьют прямо на съемках и в перерывах бродят вокруг, пошатываясь, — не беда. На качестве фильма это не отразится.

Опыт

Нарабатывается при съемках, но лучше раз десять послать актера отрабатывать нужный жанр на пустую сцену или декорацию. Совместная тренировка для моей пользы — объединяет. Специализация — вот что поможет актеру стать лучшим в своей области и принести вам миллионы.

Опыт со временем не теряется.

Звездность

Звезды, как и студии, и фильмы, соревнуются между собой за звание лучшего актера или режиссера. Если один из ваших актеров окажется «на коне» и займет первое место рейтинга — вас ждет успех, статуэтки и удачные фильмы.
К сведению: чтобы цифры в игре проще было воспринимать, все параметры актеров и студии кратны четырем и объединены в маленькие квадратные «брильянтики» из четырех единиц — нечто среднее между цифрой и полоской графика. Пустой или «ущербный» брильянтик — штука очень наглядная.

Вообще, всегда стремиться за голыми цифрами нецелесообразно, потому что звезды стоят дорого — и по деньгам, и по затраченным на их «подъем» усилиям. Поднимать рейтинг специально стоит только ради побед на церемониях награждения и для получения сертификатов. И делать это, понятно, стоит лишь с одним актером — самым перспективным. Остальные могут побыть на положении бедных родственников — ничего с ними не сделается, а если они сбегут сами от кошмарного обращения и низкой зарплаты — туда им и дорога.

А вот и список параметров, влияющих на количество звезд.
Успех кино. С этим у вас не должно быть никаких проблем — качественные и успешные фильмы делать в игре несложно, так что здесь у звезды всегда будет максимум. Если вам нужен «совсем максимум» (предпоследний сертификат), придержите фильмы и выпустите два-три одновременно — их эффект сложится.
Зарплата. Здесь никаких сложностей — если вы можете позволить себе выкидывать на содержание одного человека сто тысяч в год, то этот параметр (шестнадцать единиц, разбитых на четыре «брильянта») всегда будет на пределе.
Качество игры. Этот параметр зависит от того, как актер или режиссер показал себя на съемках. Было ли у него хорошее настроение, доведенный до автоматизма навык и был ли стресс? Держитесь от стресса подальше, и проблем здесь не будет.
Имидж. Сложный вопрос. Во-первых, на него влияет мода, во-вторых — внешность звезды. Очень редко имидж звезды максимален сам по себе, особенно если актрисе или актеру за сорок. Ключевые слова — подтяжка лица и липосакция. Про моду тоже не забывайте.
Свита. С одной стороны, добиться максимума этого параметра очень легко. С другой стороны, он очень противный — чтобы добиться высокого ранга «свиты», нужно брать и пихать звезде в услужение ценных строителей, уборщиков и вообще — рабочие руки, которые могли бы пригодиться в другом месте. Бегающая за актером свита не делает ничего полезного, только говорит по мобильным и пишет гадости в записных книжках. Если пытаться «окружить» по максимуму сразу троих актеров, можно скоро обнаружить, что убираться и поддерживать целостность зданий студии больше некому.
Фургон. Стройте самые дорогие из доступных фургоны, селите туда звезду и ставьте перед входом несколько модных машин. С открытием следующего, более крутого типа фургонов — меняйте их. Завоевав седьмой сертификат, вы получите роскошный фургон, который позволит довести параметр до максимума. Помните, что, если фургон обветшает, параметр у актера снизится, поэтому перед церемониями награждения не ленитесь отправить строителей на ремонт всех домиков на колесах.
Пресса. Очень легко довести до упора и очень легко потерять. Чтобы повысить параметр прессы, можно поставить одного актера рядом с другим, начать разговор и подбросить папарацци — они обычно ждут у входа. Но с открытием отдела по связям с общественностью фотографы устаревают — достаточно двух пресс-конференций, чтобы с нуля вывести параметр прессы до максимума. Надо только подгадать, чтобы последняя пресс-конференция закончилась перед самым награждением. Внимание газетчиков недолговечно — уже через несколько месяцев «брильянты» начинают облетать — медленно, но неотвратимо.
Отношения. Всерьез заниматься этим параметром вам придется только для того, чтобы выполнить условия предпоследнего сертификата. Алгоритм простой, и я уже рассказывал о нем: беседы на улице, потом беседы за рюмкой и, наконец, за едой. Перемещайте потенциальных друзей в новые места только после того, как они начнут жаловаться на недостаточную интимность обстановки. И бойтесь, бойтесь алкоголизма!
Награды. Успешный актер обычно получает награды очень часто и может продержаться на вершине рейтинга десятки лет. Этого достаточно для того, чтобы довести параметр до максимума и не беспокоиться о нем больше.

Суперстудия представляет!

Для чего нужно поднимать рейтинг студии? Для того, чтобы взять награды (точнее — прилагающиеся к ним призы) и сертификаты.

Утверждают, что в престижную студию чаще сбегают актеры из фирм-конкурентов. А я вам скажу так: даже не надейтесь на то, что к вам перебежит кто-то действительно полезный. Обычно прибегают старички за шестьдесят — их на работу брать нет смысла, семьдесят — уже пенсия. На моей памяти не было ни одного перебежчика младше сорока пяти, и ни одного из них я не взял на работу. Свои актеры ближе к телу, и делать из неопытных актрис матерых примадонн лучше с восемнадцати юных лет.

Сложностей с достижением максимальных рангов студии нет никаких, так что пробежимся по этой теме легкой поступью.
Капитал. Как только ваша студия обзаведется первыми миллионами, параметр упрется в максимум и здесь зазимует.
Фильмы. Оцениваются параметры последних фильмов, выпущенных студией. Выпустите одновременно три пятизвездочных кино, и проблем с наполнением «брильянтиков» не будет.
Звезды. Чтобы добиться максимума здесь, имейте под рукой пару актеров «от четырех звезд», которые были бы на вершинах рейтинга.
Престиж. Не жадничайте — потратьте пару сотен тысяч на украшение студии, регулярно убирайте мусор, и параметр будет на максимуме всегда.
Награды. Здесь учитывается количество наград, которые получила студия. Заработать максимум очень легко, если не щелкать клювом хотя бы лет двадцать.

Награда найдет героя

Ухватить статуэтку

Церемонии награждения — одна из самых удачных игровых концепций. Проходят они каждые пять лет. Костюмы и внешность ведущих меняются в соответствии с модой времени. Поначалу разыгрывается лишь пять статуэток, но на каждой следующей церемонии количество номинаций увеличивается.
Награды эти — не просто украшение игры. Победа в них — не только престиж. Переходящие призы, которые получает студия игрока, завоевав большую часть статуэток, сильно облегчают жизнь. Если с самого начала «поймать волну» и пользоваться своим преимуществом, то прохождение игры становится очень легким. За какими призами гнаться в первую очередь и как это сделать? Смотрим.
Первая звезда в рейтинге. Если один из ваших актеров займет первое место в рейтинге звездности, интерес публики к фильмам студии не будет зависеть от популярности конкретного жанра в конкретный момент. Даже в эпоху боевиков зрители валом повалят на непопулярные комедии. Этот приз позволяет вам не зависеть от капризов времени и спокойно развивать один жанр. Именно поэтому вам стоит за год до церемонии всерьез заняться продвижением одного из ваших актеров.
Самая амбициозная звезда. Награду получает актер, который за пять лет преодолел больше всего позиций в рейтинге (само собой, вверх, а не вниз). Приз потрясающий — почти полный иммунитет к стрессу и скуке для всех актеров и режиссеров на пять лет. Снимать фильмы становится не просто, а очень просто. К сожалению, очень часто взять новую звезду бывает неоткуда — разве что сменить актерский состав или заняться «подъемом» одного из самых слабых ваших актеров.
Самый амбициозный новичок. Приз разыгрывается среди молодых актеров, которые только-только начали сниматься в кино. Шанс заработать его у вас есть, если вы нанимаете молодежь (еще одна причина не брать на работу звезд, перебежавших к вам из других студий). Награда — ускоренный набор опыта в жанре. Очень полезная штука для тех же новичков и для того, чтобы быстро «подтянуть» статистов.
Лучшая режиссура. Рейтинг среди режиссеров. Приз неплохой, но и не особенно выдающийся — прибавка к качеству фильмов, снятых награжденным режиссером. Тем не менее регулярно получать эту награду нетрудно, если снимать кино по правилам, которые я перечислил в разделе «Пятизвездочный фильм».
Лучшая актерская игра. То же, что и предыдущая номинация, но для актеров. Добыть статуэтку нетрудно. Приз — похожий: фильмы с награжденным актером прибавляют в качестве.
Самая плодовитая звезда. Засчитывается количество снятых за пять лет фильмов, и только оно. Соревноваться с компьютерными студиями нет смысла, нам нужно качество, а не число. Победивший актер подходит для любой роли независимо от возраста и внешности. Оставьте компьютерной студии бесполезный приз.
Лучший фильм. Вы снимаете хиты рейтингов? Само собой! Каждые пять лет вы будете получать эту престижную награду и будете получать превосходный приз — гарантию хорошего настроения всех звезд. Скажу просто — один из лучших призов в игре! Стремиться его получить любой ценой — безусловно стоит.
Лучшая студия. Одна из причин для того, чтобы следить за рейтингом собственного заведения. Заработать его нетрудно, а эффект очень полезен для кошелька — зарплаты всем звездам и работникам на пять лет урезаются вдвое! Притом, что немаловажно, ни те, ни эти этого не замечают. Капиталы должны расти — этого требуют сертификаты.
Самая амбициозная студия. Не ваша награда, ведь ваша фирма будет постоянно торчать на одном месте — на первом. Заполучить ее можно одним способом — сразу после одной из церемоний уволить и заново нанять всех актеров — к примеру, если они стали старыми и вздорными. При этом рейтинг студии «нырнет», и у вас будет шанс выправить ситуацию к следующему награждению. Приз отличный — полный иммунитет к алкоголизму и обжорству на пять лет. Время налаживать отношения! Очень жаль, что добыть эту статуэтку можно лишь ценой серьезных усилий.
Самые качественные фильмы. Появится эта номинация ближе к концу игры. Засчитывается общее качество выпущенных фильмов. Приз, конечно, интересный — улучшенный эффект от пиара, но по сути это лишь возможность сэкономить несколько месяцев.
Самая плодовитая студия. Наш выбор — качество. Пусть за этот приз дерутся другие. Мы как-нибудь проживем без ускоренного налаживания отношений между звездами.
Самая привлекательная студия. Этот приз вы будете получать на каждой церемонии награждения гарантированно, если с самого начала игры будете следить за внешним видом студии и расставлять вдоль дорожек дорогие украшения. Награда — ускоренная разработка новых технологий. Эффект — ваша наука всегда опережает науку конкурентов на пять-восемь лет. Публика очень любит, когда фильм снят по технологиям завтрашнего дня.

Пятилетний план

Церемонии награждения — это ритм игры, под который нужно подстраиваться.
Старайтесь снимать фильмы так, чтобы лучшие из них выходили на большой экран до церемонии. Оценивая время окончания съемок фильма по временной шкале (вверху экрана), мысленно смело удваивайте его. Съемки затягиваются всегда, особенно когда их ведут неуравновешенные актеры/режиссеры.
С появлением агентств по связям с общественностью всегда выделяйте дополнительный год на пиар. Начинать съемки пятизвездочного фильма лучше сразу после церемонии. Полгода на освоение сценария, два года на съемки, год на пиар и еще год — про запас. Идеальный пятилетний план — «две съемочные группы и два фильма». Если не боитесь сложностей с управлением, можно попробовать и систему «три группы — три фильма». Но тогда придется сочинять очень простые сценарии, так как статистов и подсобных работников может на всех и не хватить.
За год до «Оскара» начинайте проводить пресс-конференции. Для этого можно даже вытаскивать перспективных актеров со съемок. Папарацци у ворот студии — ресурс ограниченный, посылайте их только к самому перспективному актеру или режиссеру. Помните — одного актера они снимать не будут. Проще всего изобразить приятную беседу и бросить фотографов на беседующих.
За год до церемонии начинайте прикидывать, кто у вас станет лучшим актером, как поднять студию на первое место и как у вас обстоят дела с качеством фильмов. Если вы по всем параметрам на первых местах — все в порядке. Если нет — начинайте думать. Исправить уже вышедший на экран фильм нельзя, но поработать над имиджем студии или актера — можно и нужно.
Никогда не затевайте перестановки перед церемониями. Мусор от снесенной или передвинутой декорации может сильно подпортить имидж студии, а убирать его — дворникам работы как минимум на полгода.

В песочницу — с красным дипломом

Главная цель режима кампании — сертификаты. Для них игрок зарабатывает «Оскары», продвигает актеров и развивает студию. Всего их девять. Первые пять добыть очень легко, предпоследний — чрезвычайно трудно.

1. Самонадеянный тупица (Wannabe Big Cheese)

Требования: выпустить пять фильмов, заработать в сумме полмиллиона, сделать так, чтобы суммарный рейтинг фильмов равнялся пяти звездам.

Награда: становится доступен отдел заказных сценариев.

Вы заработаете этот сертификат максимум через год-два после старта.

2. Младший управляющий (Junior Studio Manager)

Требования: выпустить двухзвездочный фильм, довести уровень актера или режиссера до двух звезд, развить студию до двух звезд.

Награда: декорации леса (для ужасов).

Лет через пять максимум награда придет к вам сама.

К сведению: чтобы получить сертификат, не обязательно, чтобы все условия были выполнены в один момент времени. К моменту выпуска фильма на две звезды вы можете уволить двухзвездочного актера — выполненное условие будет засчитано все равно.

3. Подающий надежды управляющий (Promising Studio Manager)

Требования: иметь миллион долларов на счету студии, получить два «Оскара», выпустить пять фильмов с рейтингом от двух звезд и более.

Награда: отдел сценариев для специалистов (позволяет создавать сценарии с уровнем до трех звезд).

Полезность продвинутого отдела сценариев нельзя недооценивать. Именно уровень отдела сдерживает звездные устремления ваших актеров, не давая раньше времени создавать пятизвездочные шедевры.

4. Уважаемый глава студии (Respected Studio Head)

Требования: трехзвездочный актер, такое же кино и такая же студия плюс пятнадцать фильмов на счету.

Награда: офис по связям с общественностью.

Теперь, когда у вас есть продвинутые сценарии, «добить» актера, студию и фильм до трех звезд будет очень легко.

5. Знаменитый глава студии (Celebrated Studio Head)

Требования: заработать в сумме семь миллионов, из них четыре иметь на счету студии, получить восемь статуэток и снять фильмы с суммой «звездности», равной тридцати пяти.

Награда: горизонтальная стена (дает возможность изобразить актера, взбирающегося на стену по водосточной трубе).

Награда, что и говорить, дурная. Но без этого сертификата вам не добраться до следующих. Когда фильмы производятся и выпускаются непрерывно, поднять капиталы очень легко — даже слишком легко, на мой взгляд.

6. Киношник высокого полета (Highflying Moviemaker)

Требования: выпустить пять фильмов от трех звезд, один четырехзвездочный фильм, поднять студию и актера до четырех звезд.

Награда: отдел сценариев первого класса.

Отличная награда (сценарии на четыре звезды) и первое испытание. Если сделать фильм «на четыре» просто и добиться признания студии — тоже, то с актером могут возникнуть затруднения. Выберите одного, самого перспективного, и обработайте его по максимуму. Взгляните в рейтинге, чего ему не хватает для счастья. Если денег — прибавьте зарплату. Если трейлера — украсьте площадку возле него. Если мало свиты — отправьте пару строителей в слуги.

7. Важная персона (Big Fish)

Требования: выпустить двадцать пять фильмов, набрать в сумме шестьдесят звезд, заработать пятнадцать миллионов, из них шесть держать на счету.

Награда: роскошный фургон.

Выполнить эти условия достаточно легко — надо лишь снимать, снимать, снимать. Одни цифры, ничего хитрого. Фургон роскошного класса — лучший в игре. Поставьте рядом несколько машин, и актеры будут прыгать от счастья.

А теперь приготовьтесь — впереди самый сложный сертификат, предпоследний.

8. Киномагнат (Movie Mogul)

Требования: двадцать пять статуэток (просто!), пять фильмов от четырех звезд (элементарно!). К этому — фильм, актер и студия на пять звезд!

Награда: павильон — муниципальный офис.

К черту офис! Что будем делать с пятизвездочными требованиями? Создать пятизвездочный фильм, пожалуй, проще всего — надо взять хороший сценарий, исправные декорации, известных актеров и замешать на хорошем маркетинге.

Отлавливаем самого перспективного актера и смотрим, чего ему не хватает. Обычно хуже всего дела с теплыми отношениями (срочно дружить, и как минимум с двумя!) и с прессой (этот вопрос решается пресс-конференциями). Вам могут простить лишь одну пустую дольку «брильянта». Две дольки — и рейтинг актера уже меньше пяти звезд.

Чтобы поднять студию до вожделенных пяти звезд, нужно обратить особое внимание на качество фильмов и уровень звезд. Актеров пиарить по максимуму, растить звездность. Фильмы снимать и откладывать в сторону, чтобы перед очередным награждением выкатить сразу три-четыре блокбастера.

9. Легенда кино (Movie-Making Legend)

Требования: снять не менее пятидесяти фильмов на сумму в сто пятьдесят звезд, завоевать пятьдесят наград, заработать в сумме тридцать пять миллионов, из них двадцать иметь на счету.

Награда: павильон — школьная библиотека.

Как ни странно, выполнить требования для последнего сертификата нетрудно. Надо лишь снимать кино, зарабатывать деньги и получать награды — больше ничего от вас не требуется!

&&&

Вы узнали все, что нужно. Награды, престиж и первые места в хит-парадах теперь ваши! В 2005 году официально подводятся итоги режима кампании, но игра на этом только начинается. Потому что творчество — бесконечно.

Quote (Горячие клавиши, которые надо знать)

Tab — перемещает камеру к самому, по мнению игры, важному месту в студии.

Esс — открывает игровое меню.

Space bar — переносит камеру к воротам студии.

M — включение и выключение режима карты, при которой видна сразу вся студия.

P — пауза.

Shift+курсорные клавиши — ускоренное перемещение камеры.

Клавиши от «1» до «0» на основной клавиатуре — перемещают камеру к зданиям: сценарный офис, отдел кастинга, активные декорации, производственный отдел и так далее.

F1 — меню постройки зданий.

F2 — меню постройки декораций.

F3 — постройка дорог.

F5 — финансовые графики.

F6 — зарплаты актеров.

F7 — рейтинги звезд, фильмов и студий.

F9 — быстрое сохранение.

F10 — быстрая загрузка.

E и Q — перемещение по разным категориям работников.

L — наглядная внешняя привлекательность студии.

Автор материала:
Тимур Хорев

Опубликовано в журнале «Лучшие компьютерные игры» №2 (51) февраль 2006



Источник: http://www.lki.ru/
Категория: Руководства и прохождения | Добавил: abdyrda (06.04.2009)
Просмотров: 18122 | Рейтинг: 5.0/2
Теги: Руководства и прохождения, The Movies, Прохождение The Movies от "ЛКИ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статьи [6]
Статьи по игре The Movies
Коды, секреты и "Вскрытие" [5]
Руководства и прохождения [5]
Туториалы и советы [14]
Разное [0]
Создание постера [6]
Цикл статей Как создать хороший постер
Поиск
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
›› The machinima creators
›› Моды для игры The Movies