iClone 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
iClone 5
3DmanДата: Четверг, 06.09.2012, 00:24 | Сообщение # 1
Свои
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем. С вашего позволения, расскажу небольшую историю: когда-то давно, когда компьютеры были большими, а процессоры медленными, добыл я игру The Movies. Да, это было круто! Я проводил кучу времени в игре, поднял свою студию с 30 годов до современности, выхватил несколько наград и застроил каждый квадратный метр доступной площади. Потом появилось дополнение SE, и теперь уже я использовал песочницу, так как основная цель была - фильмы, а не экономика студии. Однако время идет, и ограничения и глюки игры начинают доставать - сцены фиксированные, приходится снимать с запасом и обрабатывать во внешней программе. Мимика ужасная, крупные планы актеров сильно страдают из-за этого. Синхронизация губ - танцы с бубном. Просов вечно не хватает. Конечно, я запасся инструментарием для создания своего контента, но это уже и не игра. Это творчество. Создатели хороших фильмов на движке Мувиса используют кучу стороннего ПО - иначе ничего и не получится. Так может и игру чем-то заменить? Я изучил много разных программ для
достижения своих целей. Итоги таковы:

3Dmax - ролики снимать можно, но оооочень трудоемко и долго. В нем лучше создавать актеров, окружение и делать пост-обработку.

FrameForge Previz Studio 3 - отличная прога для создания раскадровок, можно еще сотворить беззвучный флеш-ролик с помощью танцев с бубном, но анимация там корявая.

Antics 3D 3.0 - неплохая прога, но разработчиками давно не поддерживается. Актеров очень мало в базовой поставке, пропсы можно импортировать с 3Dmax. графика на уровне Movies.

Moviestorm - платная прога, халявы нет. Поначалу подкупает, но глюкавая. Работает только при подключенном инете, персонажей маловато, все с огромными корявыми руками. Анимации фиксированные, хотя возможностей больше чем в Movies. Графика хорошая. Поюзал триал и выбросил - не то.

А теперь внимание - iClone 5.21 ! Вот что я искал! Полное управление анимацией, мимикой. Взгляд, эмоции, синхронизация губ с голосом без проблем. Импорт-экспорт актеров, пропсов, движений через утилиту iClone 3DXchage. Все можно изменять и сохранять в собственные библиотеки. Графика и спецэффекты отличные. В общем программа - супер! Теперь можно снять ЛЮБОЙ фильм. Тщательно изучив программу, я нашел только одну недоработку - нету Foley для звука, т.е. звук не затухает/не меняется баланс при перемещении камеры от источника звука, но там можно руками выставлять громкость. Зато желающие могут делать мокап(захват движения) с помощью камеры для SONY PS3. Спрашивается, где такую вещь взять? Можно купить у разработчиков(Reallusion.com), можно поискать на просторах инета. Я скачал с сайта buhta.ws - пара минут на регистрацию и все доступно. Теперь вот уже третью неделю создаю свой набор пропсов - ограничений для творчества больше не существует!

Пример возможностей программы - самодельные пропсы, графика выставлена на среднюю. Внимание! В ролике телевизор САМ ПОКАЗЫВАЕТ ВИДЕО со звуком, тут показан 1 кадр этого ролика.
Прикрепления: 8949494.jpg (217.4 Kb)


Мой блог.
 
WOWДата: Пятница, 14.12.2012, 11:29 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Зато желающие могут делать мокап(захват движения) с помощью камеры для SONY PS3

ВОПРОС? А точно эта камера может делать захват движений?????
 
TwonkusДата: Пятница, 14.12.2012, 15:50 | Сообщение # 3
Свои
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Круто. У меня как раз есть PS3

 
3DmanДата: Суббота, 15.12.2012, 02:19 | Сообщение # 4
Свои
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Внимание! Ошибка! В первом посте я перепутал PS3 с XBOX 360. sad Да, камера для соньки PS EYE совместно с контроллером PS MOVE позволяет делать захват движения, но в данном случае используется камера Microsoft Kinect для XBOX 360. К iClone идет специальный плагин для взаимодействия с камерой. Хотя я не исключаю и того, что со-временем количество поддерживаемых камер может увеличиться - разработчики постоянно совершенствуют свою программу и выкладывают все новые паки и апдейты. Кроме того, при некотором навыке можно самому создать пропсы и персонажей для своих фильмов. Весь необходимый инструментарий предлагается самими разработчиками. Вот пример - самодельные пропсы для боевика, сделаны за пару дней и использовать их можно как угодно.
Прикрепления: 9651097.jpg (344.0 Kb)


Мой блог.
 
K0DAK47Дата: Суббота, 29.12.2012, 19:04 | Сообщение # 5
Свои
Batman
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Всё же о видео-редакторах забывать нельзя. Ulead VideoStudio в самый раз подойдёт для того, чтобы редактировать сцены. И титры приличнее делать именно там.

 
3DmanДата: Четверг, 13.03.2014, 16:03 | Сообщение # 6
Свои
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доступна обновленная версия iClone 5.4 с утилитой импорта/экспорта актеров и декораций, а также дополнительный контент.

Подробности в блоге
Прикрепления: 5901010.jpg (388.6 Kb)


Мой блог.
 
wonderДата: Вторник, 17.06.2014, 12:05 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Наконец-то нашла форум по Iclone smile
Подскажите пожалуйста, как создать контент для Iclone. Разнообразия в одежде там нет никакого. Я делаю клип и мне совсем недостаточно пары джинсов и майки sad
Скачала daz studio, но 3dXchange для Iclone не конвертирует эти файлы(((,
в warehouse отдельно одежды в принципе нет, а если бы и была. то все равно все предметы и персонажи сохраняются только в props(((( и их можно использовать как статичные экспонаты((.
Где скачать одежду или прически тоже найти не могу, беда(((
А в самой проге кроме как менять цвета и положение больше ничего не сделаешь((( wacko sad :( sad


Сообщение отредактировал wonder - Вторник, 17.06.2014, 12:05
 
3DmanДата: Четверг, 14.08.2014, 12:36 | Сообщение # 8
Свои
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если вы внимательно почитаете указанный выше блог (rus3dman.ya.ru), то найдете там много полезной информации, саму программу iClone, утилиту импорта/экспорта объектов, а также более 10 гигабайт контента. В хранящихся там архивах, помимо всего прочего, находятся коллекции одежды, обуви, причесок и аксессуаров.
Следует помнить, что в iClone одежда не навешивается отдельно, а является частью персонажа. Стандартный персонаж - модульная конструкция из заменяемых частей: голова,торс,руки,ноги и обувь. Каждая часть многослойная, с гибкими настройками и множеством доступных материалов/текстур. Это дает широчайшие возможности по кастомизации объектов, и этим iClone сильно отличается от, например, Мувиса.
В клоне любой объект на 50% состоит из геометрии (3d элемент), остальные 50% - материал. Комбинируйте материалы, меняйте тестуры и получите многообразие вариантов.
Первый пример: высокие сапоги и босоножки используют одну и ту же геометрию, но разные материалы и визуально сильно отличаются.
Второй пример: в обычной рубашке с высоким воротом, с помощью текстуры "Bump" можно изменить накладные элементы (карманы, пуговицы), с помощью "Opacity" превратить ее в майку, а с помощью "Diffuse" заменть цвет или испачкать.
Главное не то из чего состоит объект, а то как он выглядит на экране. Попробуйте поэксперементировать с материалами, параметрами наложения текстур и вы удивитесь, как много можно получить из одного единственного персонажа. Я сам до этого дошел на сразу, а после месячного изучения программы.
Что до добавления контента, то для Daz есть плагины и через 3DXchage добавляются почти полностью полноценные персонажи, подвижные и с мимикой. Подробности можно найти на форуме "Уклоновка". Я Daz не использую, весь мой контент сделан в 3dmax. Вообще, лучший "контентогенератор" это 3dmax или Maya. Родная 3DXchage хорошо заточена под эти пакеты, и перегоняет в iClone стандартных и нестандартных персонажей, статичные и анимированные пропсы. Поэтому в клоновской среде есть не только люди, но и животные, растения, анимированные и реалистично выглядящие.
Пример анимации в iClone:


Добавлено (14.08.2014, 12:36)
---------------------------------------------
Не смотря на почтенный возраст, мувис все еще хорош, и модельки в нем весьма неплохие. И все это из разных эпох и достаточно хорошо сбалансировано. Жаль не дают всем по-управлять. Моды конечно помогают, но мало.
В итоге решил я копья больше не ломать, и с модами не мудрить. И пошел другим путем, как Магомед к горе. Лучше не моды создавать, а мувисные вещи прицепить к iClone. И еще наращивать количество объектов в наборах. И получится замечательная штука, просто мечта мувис-режиссера.
Пробный шар на видео:


Мой блог.

Сообщение отредактировал 3Dman - Четверг, 14.08.2014, 12:43
 
ОлегТотДата: Среда, 12.11.2014, 15:23 | Сообщение # 9
Свои
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё это давно испробовано, скрещивал и Мувис с Икалкой, и с Позером, и с Дазом-Тазом. Самая отвратная из названных - это Икалка, которую iClonе-ом гордо называют. Обещает много, время потрачено, а на выходе убожество. Про корявый и глючный Exchange лучше ничего не говорите, это вообще не прога, а г-но. Ну-ка, сконвертируйте через неё хоть одного перса из Даза или Позера, ась?! Одетого только, голые люди не всем на экране нравятся... О, да - можно покрасить текстуры и получить перса в трико, человека-паука можно - какое счастье. А девицу обыкновенную, не уродину Икаловскую, на туфельках с каблучком сможете? Ах, Макс, Майя... конечно-конечно... Ещё 4D Cinema забыли, для полного набора и Колладу с Зед-Брашем. Ну и студию неплохо бы типа Диспеевской с персоналом и бюджетом. А как быть с мимикой и анимацией Максовских персов? Если анимировали в Максе, то на кой Икалка тогда нужна?

Увы, если ставить цель сделать смотрибельное видео, а не играться с анимацией для себя и домашних, то только старый добрый Мувис. Страшненький, но лучше-то ничего нету. Да и там со звуком беда, синтезаторов нормальных нет, озвучка энтузиастами - "бубнилка". Рот открывать персам и подобие мимики через Ток Аниматор, тоже тот ещё геммор. Выход или как в немом кино титрами (стрёмно), либо драки под бодрую музычку и замогильный голос "режиссёра".

Единственно, чем Иклон может быть полезен - это мультяшки на коленках для ребёнка лепить, без сюжета, без смысла. Не знаю... может, в 6 версии что-то изменится. Кстати, подскажите, где и что ещё есть кроме Зеуса и Маназа?



Сообщение отредактировал ОлегТот - Среда, 12.11.2014, 15:32
 
3DmanДата: Четверг, 13.11.2014, 19:56 | Сообщение # 10
Свои
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скрещивали Мувис говорите? И ничего не вышло?
Значит плохо скрещивали. В вашем сообщении по-существу ничего нет, одни эмоции. Знаете, зайти в гости и всех обозвать - много ума не нужно. Если у Вас, ОлегТот, что-то не получается, то это Ваши проблемы. У очень многих людей, и у меня в том числе, все прекрасно получается. Все нормально конвертируется, и из Даза, и из Позера, и из многих других программ. И да, с мимикой. Загляните на ютуб и сравните видео из Мувиса, и из iClone. Комментарии излишни. Мувис - замечательная программа и позволяет "сходу", без каких-либо особых навыков, делать приличные ролики. Но ее возможности не безграничны. Там нет произвольной анимации, с произвольными персонажами, и произвольными пропсами. И никак это не преодолеть, даже с модами. Фанаты-мододелы годами работают над этим, результата пока нет. А в iClone таких ограничений нет, снимайте что хотите. Только в отличие от Мувиса, нужно немножко ручками поработать. Ручки должны расти откуда нужно.
К сожалению, в последнее время очень много стало грамАтных школьнЕГоФ, которые умеют только троллить на форумах, больше ничего. И самое главное, не только не умеют, но и НЕ ХОТЯТ ничего уметь.
У другой же, более взрослой аудитории, таких проблем с iClone нет. Люди занимаются творчеством, делятся опытом, создаются как одиночные, так и совместные проекты. Пример - уже упомянутое мной сообщество "Уклоновка", живет и развивается. И да, на сайте сообщества есть много хороших работ.
Поймите меня правильно, я не агитирую за использование "только iClone, и ничего более". Я всего лишь делюсь информацией (и моделями) для тех, кому это интересно. Кому-то достаточно базового Мувиса, кто-то активно использует моды, Adobe AE, и т.д. Для тех, кому всего этого мало, может подойти iClone. Для меня в свое время, эта программа стала буквально откровением. Поверьте моему опыту, я достаточно хорошо разбираюсь в программном обеспечении и много чего видел. iClone - достаточно гибкий инструмент с широкими возможностями. Но это не значит, что он сам все за вас сделает, пару кликов мышкой и готово. Это вам не Мувис, тут руки нужно больше прикладывать. Но результат стоит того.
Теперь по поводу 3Дмакса.
В уже упомянутом блоге я выкладываю самостоятельно изготовленные в максе модели для iClone. Многие со встроенной анимацией. Тут все прекрасно анимируется и подхватывается, с любой игрой моды делать сложнее. Есть соответствующие описания по добавлению своего контента, кстати и на русский переведено, и обучающие видеоролики. Я хорошо ориентируюсь в максе, могу сделать качественные модели, подключить V-ray для рендеринга, результат будет неотличим от фото. Собирал и сцены для интерьеров, с соответствующим бюджетом и под заказ. Так может так и надо делать "домашние мультики", в максе? А вот и нет! Для этого надо сначала создать библиотеки по персонажам, по окружению, по объектам, систематизировать все, насоздавать пресеты для камер, света, сцен, разработать единую удобную систему по смене анимаций, добавить скриптов для уменьшения рутинных операций, и т.д.
В итоге у нас получится что-то, напоминающее уже готовый iClone. А смысл? Тем более что рендеринг из-под макса затянется на долгие часы. И Даз, и 3дмакс могут выдать классную картинку, потратив на это часы(!) времени. А вы попробуйте сделать в них пять минут видео "мувисного" качества! Неделя работы. А может и больше. iClone же, как обычная игра, использует DirectX и рендерит "на лету". Поэтому макс здесь полезен, но как вспомогательный, а не основной инструмент.
В видео выше - солдат на скамейке - все было анимировано и озвучено именно в iClone. Солдата я вытащил из Мувиса с помощью Movies Editor, закинул его в 3дмакс, отмасштабировал, подготовил. Далее с помощью 3DXchange превратил в персонажа. У него мимика, глаза, движения работают точно так, как у стандартного персонажа iClone. Поэтому он нормально анимируется. Скамейка и дерево тоже из Мувиса. Голос звучит мрачновато, так я не сам проговаривал, это речевой движок ELAN Nicolai. Ну и в ролике есть мелкие недочеты, оставил как есть, поскольку время было
сильно позднее и я торопился. Но потенциал-то виден!
В настоящее время работа над "Project: The Movies Rebirth" продолжается, преобразованы сотни объектов из игры, у некоторых улучшено качество, некоторым добавлена встроенная анимация. Контента в игре много, излишняя спешка тут вредна, точность и аккуратность важнее. Выкладывать модели начну, когда будет готова половина библиотеки, или хотя бы треть.


Мой блог.
 
ОлегТотДата: Пятница, 28.11.2014, 23:12 | Сообщение # 11
Свои
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не поспешили ли вы, записывать незнакомцев в школяры, да ещё бравировать применением "падонкофского языка"? Всего лишь на мнение, что iClone ещё сыроват. Что, до "кривых и прямых ручек", увы, всего знать невозможно. Найдутся наверняка вопросы и разделы, где и вы будете выглядеть бледно. Но раз вы гуру по iClone, чем переходить на личности, поделитесь знаниями. Вопрос первый:

Для конвертации модели из Даза (например) нам надо иметь анимированный fbx Если в лоб решать - ничего не выйдет. В Иклоне одежда должна быть прилеплена к скелету. При транспорте перс вылазит из шмоток. Как в Дазе одетые шкуры прилепить правильно к скелету для 3Dexchange с развесовкой? Видео на ю-тубе, как бы сказать... хитренькое, не годится, врут. Не совсем врут, а показывают, что и без них ясно. Простой пошаговый пример нужен, как любую даму (но человека!) из Даза-Позера, в цивильной одежде (не полуголую или трико) конвертнуть в iClone? Почему Даз, потому что для него моделей тонны. Особо туфли на каблуках интересуют, не сами туфли, конечно ))), а чтоб модель в них ходила сносно.  Самое близкое, что нарыл это, кажется, Евгений Кучинский показал способ, сначала obj, затем анимируем стандартную фигуру, затем прикрепляем-объединяем obj  на анимированный скелет. Но у него опять перс нестандартный. По его методу Даз не даёт стандарт обработать. С помощью встроенной утилиты тоже ничего хорошего не получается, может быть я что-то с весами не так делаю. Перс становится неподверженным анимации, замороженным. Так подскажите, как это решено. Вы же написали, что легко и просто из Даза кого угодно в Иклон переводите. Каков ваш способ? Пропсы не надо, про них даже школьнЕГи понимают.

Или. Если знаете проще способ, например, как легко и быстро снабдить obj анимацией и скелетом, без Максов, а на полуавтомате - было бы здорово. Да, конечно, хорошо бы овладеть Максом, но это время, которого не у всех школьнЕГоФ есть. И всегда стоит выбор, либо делать ролики, либо заниматься моделированием. А быть стахановцем по-диснеевски, многостаночником... если бы за это платили... У меня нет цели, желания, а главное времени осваивать премудрости моделирования. Мне просто нужны модели, инструменты для съемки "домашнего кина". Модели  iClona, повторяю, не устраивают. Страшненькие. Редактор встроенный по изменению носа, рта, подбородка и щёк - никакой. Всё, что можно было нарыть в Инете, уже скачал - порядка 200 всяких фигурок "типа людей", ограниченно годных из них штуки три-четыре ))). После Даза на Клоновские модели людей глаза не глядят.

Кстати, как у вас чувствует себя  iClone на развесистых настройках, не в квикрендере? Когда истинная картинка идёт. Я вот улицу из 8 домов с пропсами и людьми не могу никак доделать. Умирает комп, прога виснет: i7 4930K, 32ГБ ОЗУ, винты WD Raptor 10K, GTX780 3Gb - не тянут-с, уж не знаю чего ему ещё надо. Квадро и Ксеонов? Можно, конечно, начерно в квике строить, но не видно как "играет" свет на текстурах. В резалте получается то, что мы массово видим на ю-тубе - неестественный свет и пересветы с бликами.

Что-то как-то с памятью Иклон работает некорректно. Замечал, что "на свежую" тянет, стоит несколько сцен обработать и уже прежнюю, которую до этого "брал" - не тянет, виснет. Может, знаете какие-нибудь рекомендации по настройкам? Ощущение, что он не выгружает отработанное, не дает Винде освободить оперативку, точнее. Жрёт по нарастающей, затем переходит на подкачку с тормозами, а потом и вовсе дохнет. Это врождённое или есть ключи для исправления? Это ещё один из плюсов Мувиса, просто невозможно "убить" его игровой движок, какие сцены не лепи, хоть баталии из Войны и мира, даже не поперхнётся. А уж я его нагрузил модами основательно.

Добавлено (28.11.2014, 23:12)
---------------------------------------------
Снимаю вопросы. Уж не тот ли самый Евгений вы? Впрочем, это не важно. Главное, что на указанном вами форуме Уклонистов действительно много нового и полезного. Изучаю.

Сообщение отредактировал ОлегТот - Пятница, 28.11.2014, 15:07
 
3DmanДата: Пятница, 18.09.2015, 23:59 | Сообщение # 12
Свои
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот, разговор перешел в конструктивную форму. А сразу нельзя было так сделать? А то сходу даете категорические суждения, приклеиваете ярлыки - годно/не годно, а теперь выясняется, что у вас возникают проблемы.Молоток, знаете ли, не виноват в том что он вас по пальцу стукнул. Он всего лишь инструмент. Иклон тоже инструмент. Кому-то он дается легко, а кому-то не очень. Бывает, что поделаешь. Но на то и существуют форумы, чтобы обмениваться информацией и знаниями.

Я пользуюсь iClone с 2012 года, и с того же времени сижу на форуме "Уклоновки", собственно благодаря этому форуму, мне и удалось найти и скачать программу.
Так вот, за почти три года, никто так Иклон не ругал, как вы, Олег. И никто не обзывал его "икалкой". Вы первый. При этом тамошнее сообщество - больше тысячи человек, и не у всех имеется достойное "железо", многие работают на ноутах. И снимают при этом фильмы. Да, программа не идеальна. К слову, идеальных программ вообще не существует. Да, бывают трудности. Но не всегда и не у всех.
У меня пока ни проблем, ни глюков не было. Правда и ролики длиннее двух минут я не делал.
3DXchange пользуюсь регулярно, свой контент набираю. Не было с ней проблем. Вот ни единого сбоя, глюка и т.д. не было. Все как по маслу (тьфу, тьфу, не сглазить). Хотя при этом я ей "косые" модели не скармливал, только все чистые и аккуратные, проверенные в 3дмаксе. Может, если что-то корявое в нее закинуть, тогда и проявится.
 На "Бухте" у Зевса было видео по работе с 3DXchange, помогает постичь основы. И очень советую читать описания к программам, не рекомендуется превышать лимит в 30 тыс. полигонов для объектов/персонажей/пропсов/etc. Также не рекомендуется собирать сцену сильно больше 150 тыс. полигонов. Держитесь разумных компромиссов. В любой игре есть оптимизация/LOD. Здесь за все отвечает пользователь. При необходимости используйте комбинированные съемки( в несколько приемов).
Для примера - мое "железо": их два. Первый - 3Ггц "пень D" на 775 сокете с 2гигами оперативки и интегрированным видео с древней XP SP3. Основная рабочая машинка, на ней седьмой 3дмакс, iClone 5.21и еще много всякого софта. Тут я делаю модели, текстуры и всякую работу.
Второй комп: почти 3Ггц "кор 2" на 775 сокете с 4 гигами оперативки, видео GTX260/896, вин7/х64. На нем 2010 макс, iClone 5.4 и еще много всякого софта. Основной аппарат для рендеринга с Иклона, тяжелых сцен с макса под V-ray и игрового развлекалова.
 
Чтобы сделать своего персонажа в iClone, объект должен быть сохранен в fbx, иметь одну или несколько сеток (мешей). На меши должны быть применены один или несколько материалов. Встроенная анимация не обязательна. Объект должен иметь одну или более костей, они могут быть соединены в скелет. Все точки всех мешей должны быть связаны с нужными костями (настроена развесовка). неправильная развесовка "убьет" любую, самую идеальную модель. Корневая кость объекта должна лежать на поверхности сцены (координаты 0,0,0), масштаб метрический, в сантиметрах. Если ваш персонаж - человек (а не например, кошка), вдобавок "стандартный" человек, то к этому добавляются еще правила. Вплоть до определенных названий определенных элементов объекта.
Для Daz объект "облегчают" Дециматором, иначе он будет слишком увесистым и экспортируют в fbx.
Если у вас это ну ни как не выходит, и вы не владеете блендером/максом/майа/нужное подставить, должен вас огорчить - быстрого способа получить искомое не существует. Разрабы и так сильно помогли - их 3dXchange сходу цепляет отскиненные модели и облегчает анимацию. Если, к примеру, настраивать инверсную кинематику в максе, так это те еще заморочки. А так, кинематику трогать не нужно, главное скелет
настроить и развесовку отладить.
На оживление солдата ушло около двух дней, то есть на его так сказать вживление в Иклон. Он нестандартный, руки-ноги не заменяются на обыкновенные иклоновские. Но для него подходят все обычные человеческие движения, и глазами можно управлять, и липсинк работает, мимика. Его в любую позу можно поставить. То есть можно подснять в iClone то, что в Мувисе никак не сделать. Или вообще все снимать целиком в Иклоне.
Кстати, высокополигональные модели - палка о двух концах. С одной стороны, хорошо выглядят. В статике. А вот анимировать их сложнее. Для вашей "супер-девушки на высоком каблуке" нужна такая же "суперанимация". Иначе она сразу станет "деревянной", неестественной. Человеческий глаз - точный инструмент, на хорошей модели все огрехи анимации будут бросаться в глаза. А с лоуполи-моделями все проще, прилепил более-менее подходящую анимацию, и нормально. Поэтому я считаю, что мувисные человечики вместе со своим окружением, имеют право "переехать" в Иклон. Должно хорошо получиться.
Теперь по рендерингу. Тут как в большом кино, подготовили сцену, сохранили проект на всякий случай, "свет-камера-мотор!". Получили результат, закрыли программу. Маленький кусочек фильма готов. Не нужно пытаться снять сразу пол-фильма, это не Мувис. Дельный совет - рендерить не в видео, а в последовательность картинок, например в tga-файлы. Это исключит лишнюю нагрузку в кодировании. Потом эти кадрики собираются в видеомонтажке и озвучиваются. В итоге будет идеальное (да хоть HD)видео с нормальной четкой анимацией. Я так видео сотового телефона делал, посмотрите на ютубе.
С утечкой памяти в iClone сам не сталкивался, но по другим программам такое знаю. Например, в том же 3дмаксе иногда приходится не только прогу перезапускать, но и сам комп перезагружать, чтобы "отпустило". Особенно после "тяжелых" сцен.
P.S. Надеюсь, не сильно расстроил вас своим "школяром". В последнее время что-то часто натыкаюсь на этих ребят, вот и решил, что вы один из них. Рад, что это не так.

Добавлено (18.09.2015, 23:59)
---------------------------------------------
Добрый день, господа.
По-прежнему продолжается работа над проектом "The Movies Rebirth", многоe уже сделано, но многоe еще и осталось. В процессе работы в архивах игры было обнаружено много объектов, не встречающихся в сценах. То есть объекты есть, текстуры для них есть, а inf-файлов для них нет. Поэтому игрок не видит их в игровых каталогах и не может добавить их на съемочную площадку. Неизвестно, недоработка ли это создателей мувиса, или просто у меня неполная версия игры. В любом случае, такие объекты я тоже адаптирую для iClone. Например, из "скрытых" файлов были получены модели миниатюрного космического корабля и огромного желтого муравья. Коллекция актеров тоже пополняется, вот ролик со свежим мувисным роботом. Гитара тоже из мувиса, а анимация сделана с нуля в самом iClone - нарабатываю опыт по использованию анимационного инструментария.


Мой блог.
 
калигула6784Дата: Среда, 09.11.2016, 17:03 | Сообщение # 13
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, помогите мне, я в отчаянии...
Меня зовут Корнелия. У меня есть АйКлон 6.5 толку с ним дать не могу... Полный лох...
Пытаюсь создать поцелуй влюбленных, но персонажи проходят сквозь друг друга...
Что делать, чтоб получились нормальные объятия?
И еще. Как поменять одежду героям и изготовить для них новую?)))
Пожалуйста, помогите!!! Заранее спасибо всем!
Прикрепления: 8362053.jpg (29.7 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: