Пятница, 26.04.2024, 09:09

Каталог статей

Главная » Статьи » Туториалы и советы

Работа со скелетом (создаем свою собственную сцену)

    Итак начнём, для начала нам потребуется программа MED The Movies Editor которую можно скачать по ссылке The Movies Editor v0.8 , и msh плагин для 3d max tmmesh , ну конечно же 3ds max версии не ниже 7ой. Запускаем программу The Movies Editor, заходим в data/meshes/выбираем понравившуюся модель, я выбрал cos_m_90s_10.msh, включаю предпросмотр Viem Mesh –понравилось, выбираю Export Mesh & Relayed Files, выбираю папку экспортируемого файла в моём случае диск C, нажимаю GO.


     Кидаем плагин tmmesh в папку 3d max/scripts. Запускаем 3d max, на верхней панели нажимаем MAXScript-Run Script находим наш плагин "tmmesh”, он в папке scripts. Запускаем его, жмёт Import – находим нашу модель взятую с The Movies Editor, у меня она на диске C:/cos_m_90s_10.msh Импортируем и увеличиваем. 


   Теперь создаем для данной модели скелет, для этого выбираем левая панель-CREATE-SUSTEMS, выбираем Biped. Ниже вы можете изменить его, увеличить количество пальцев, увеличить длину шеи, добавить хвост и т.д. 


    Сразу сделайте таз (Bip01) корнем, потому что нам придется его перемещать, и произойдет сброс положения других костей-для этого левая панель-Hierarchy-вместо Pivot ставьте IK и смотрите чтоб не была зажата кнопка Don’t Affect Children. 


   Вобщем ставим скелет по центру, сначала регулируем таз. Руки ставим также как у нашей модели, в свитке motion изменяем размер при этом должен быть включен Figure Mode в свитке Biped , чтоб не мучится копируем положение нашей руки-Copy Pose, далее Paste Pose Opposite. Для ещё большего реалистичности движений у твоего героя можно использовать Reaction Manager во вкладке Animations, поверти, покрути, посмотри как будет лучше.                                                                                                           Ну вот. По крайне мере у меня подгонка закончена, немножко криво, потому что для идеальной подгонки нужно много времени, а у меня на это ушло чуть меньше 5 минут. Да и не забывайте           замораживать модель во время подгонки скелета.                                                                                                     Идём дальше. Размораживаем нашу модель, выделяем её ТОЛЬКО МОДЕЛЬ, КОСТИ ВЫДЕЛЯТЬ НЕНАДО. Заходим в левую панель-Modify-выбираем Модификацию Skin, также есть ещё и Physique тоже позволяет натянуть кожу на скелет, но мне удобнее пользоваться Skin. Итак нажимаем Add-Select выделяем все кости.


   Привязка завершена, заходите в Wireframe попробуйте повернуть какую-нибудь кость. Вобщем вот, уделяйте больше времени подгонки персонажу чтобы все движения его выглядели более реалистично. 


   Голову можете взять с меда (генерик хеад), но вам придется ещё и волосы, уши и глаза скачивать. А привязать их можно при помощи команды Select and Link.    

Автор: Себа (Андрей Подозеров) Надеюсь моя статья вам понравилась.

Категория: Туториалы и советы | Добавил: Себа (25.05.2012)
Просмотров: 4805 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.5/8
Всего комментариев: 2
1 Jack  
3
А на наш сайт чего не добавил?

2 Себа  
2
прав нет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Статьи [6]
Статьи по игре The Movies
Коды, секреты и "Вскрытие" [5]
Руководства и прохождения [5]
Туториалы и советы [14]
Разное [0]
Создание постера [6]
Цикл статей Как создать хороший постер
Поиск
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
›› The machinima creators
›› Моды для игры The Movies