О том, как редакция “Игромании” познакомилась с очередным Молинье-хитом The Movies, можно было бы снять немало фильмов самых разных жанров. Вот, например, романтическая комедия “Они встретились на зеркале компакт-диска” про то, как Игорь Варнавский охмуряет помощницу редакционного директорас корыстными, между прочим, целями — чтобы она заказала ему еще одну копию оскароносной игры. Или психологический триллер “Восемь часов до блокбастера”, в красках описывающий рабочий день Андрея Александрова — человека, который впал в зависимость от The Movies и жаждет вечерней встречи с ней. Или документальный фильм об истории кинематографа “Круглый стол в редакционном коридоре”, “разговорный” арт-хаус о сотрудниках “Игромании”, которые делятся друг с другом в курилке первыми впечатлениями от игры. Или, или, или...
К сожалению, сегодня для того, чтобы про тебя сняли фильм, нужно быть, как минимум, внебрачным внуком Ксении Собчак. Столь знаменитых людей в редакции, разумеется, нет. Поэтому мы пошли другим путем — основали свою киностудию, благо с помощью The Movies сделать это проще простого. Спокойный и рассудительный Игорь Варнавский стал директором по персоналу, талантливый и энергичный Александр Кузьменко занял пост режиссера, а крикливый и наглый Андрей Александров самовольно захватил кресло коммерческого директора. На должности консультантов были приглашены доктор киноисторических наук Олег “Раффа” Ставицкий и прожженный видеогуру Антон Логвинов.
Вот и все — с такой командой можно приступать хоть к съемкам седьмой части “Звездных войн”. Пока лентяй-оператор заряжает пленку в камеру, а бобер-сценарист догрызает тринадцатый карандаш, самое время рассказать вам, что же это все-таки такое — The Movies. И рассказывать мы будем вместе — хором, но по очереди.